конгрэтьюлэшнс!
перед вами стоит самый безбашенный участник
фестиваля decadance! и кроме недельного запаса хубба-буббы со вкусом черники
ты получаешь еще и интервью в еженедельном блоге нашей главной болтушки
оно будет там, вон там, внизу, ура!
Одри Холден,
«ну, хорошо, хорошо, ребята, вы сейчас слышите меня, если вы не носите беруши, конечно. я раньше никогда не выходила на публику в таком виде, да и вообще не выходила. не волнуйтесь, вы не поймете меня, только если вы не говорите по-английски, я Одри Кэтлин Холден, и мне двадцать четыре. все те, кто меня знает, - привет, мам! - зовут меня белка. сюда я попала из Колумбии, штат Южная Каролина, отличное место, съездите туда, это стоит того.
мою жизнь можно описать несколькими словами, больше просто нечего добавить, это побег, свобода и веселье. я коротаю дни за гитарой. по будням хожу на работу, я юрист. что еще? а дома, после тяжелого дня, мне совсем не скучно. ха! меня ждет холодильник, он, кстати, пустой, и вымышленный мужчина. думаю, сейчас он гуляет и как раз в поисках меня.»
ладно, милая, давай покончим с этим. ничего, если я буду звать тебя так? нет? чудно. я все правильно поняла. хорошо, начнем с того, что заставляет тебя расцветать на глазах или же наоборот. я о том, что ты любишь, что нет. чистая формальность. | |
я очень люблю смотреть на звезды, помню в детстве, когда мне было лет пять, отец купил мне телескоп. я, не отрываясь от него, всю ночь смотрела на ночное небо. люблю играть на гитаре, ведь этому я посвятила большую часть своей жизни. первый раз взяла гитару лет в девять и так не отпускала из рук. люблю читать, как ни странно, классику. очень люблю море и океан, люблю гулять по набережной и ловить ветер своими волосами. | |
вау, а ты интересная личность, я вот люблю бананы, просто страсть как люблю. душу готова продать за банановый кекс. ммм! ладно, галочка есть. еще три. мы не знаем ничего о тебе, мы просто не знаем тебя. впервые видим. что же ты прячешь внутри? | |